четверг, 31 июля 2014 г.

Думала я думала, и вот что надумала....

А надумала я вот чего: в прошлую пятницу я проводила свой первый аукцион в своем блоге на Ярмарке Мастеров. Аукцион получился удачным, народу было достаточно, заряд энергии я получила отличный, все участники ушли с подарками (я там скидки раздавала). Хочу проверить в эту пятницу, будет ли удачным очередной опыт. А то вдруг это просто звезды так сложились или лот был дюже желанным у моих подписчиков. В общем завтра, 1 августа - очередной аукцион. Я решила назвать его пуговичным, потому что разыгрывать я буду волшебные пуговицы, практически все они в единственных экземплярах, поэтому вот. Пользуйтесь случаем ,участвуйте и становитесь обладателями уникальных, даже не побоюсь этого слова - эксклюзивных вещиц. Аукцион будет с нуля, начнется в 8.00 по московскому времени и закончится в 16.00 по тому же мск времени. Предыдущий опыт показал ,что вся основная активность происходит именно в это время, а потом только мои бдения и разговоры участников)) Если вы еще не являетесь моим подписчиком здесь и на Ярмарке, то самое время стать им, тогда вы не пропустите всякие интересные события, как акции, новые работы,  те же аукционы, раздачи слонов
Чтобы уж совсем заинтриговать, я хочу кроме пуговиц выставить еще один лот-сюмприз. Что за сюмприз, сообщу завтра, на открытии. Я еще сама не уверена, какой именно будет сюмприз, но он будет точно))

А пока в Челябинске льет дождь и лето вообще забыло сюда дорогу, я сижу, перебираю фотографии с прошлых путешествий и вот такую красоту обнаружила:
Это Родос, старый город, аллея художников. Какие-то странные деревья без коры, на которых местные художники делают вот такие рисунки. Там еще были - кошки, птицы, но у меня, как это обычно бывает, сели все батареи, потухли все экраны, в общем, только это и успела)

1 комментарий:

  1. Провайдер злобно нарушил мои планы - где-то случилась авария и интернет кирдыкнулся, но я не теряю надежду. Почему-то с телефона не получается работать полноценно, поэтому жду и рассуждаю - а может, это знак? Вы вот как к "знакам" относитесь?

    ОтветитьУдалить