четверг, 3 июля 2014 г.

Маленький лайфхак для батикистов

Думаю, что начинающим пригодится точно. Я всегда за рациональность и правильное распределение труда. Если делаешь две вещи параллельно, то времени уходит на много меньше. Например, если мне заказывают шарф, то я обязательно делаю сразу два. А если заказали два, то тут сам Бог велел. Суть в том, что я натягиваю на раму сразу две ширины. Поясню на примере: шарф, к примеру, 140 см длиной, шириной 30-35 см. Я беру шелк шириной 140 см (это как раз будет длина шарфа) и отмеряю вдоль кромки 70-75 см (1-2 см уйдет на подрезку-подгибку, учитывайте это) и отрезаю (точнее отрываю). Натягиваю на раму весь этот кусок и делю его вдоль на две равные части. Как никогда удобен в этом случае водорастворимый маркер, хотя подойдет любой, мы все равно его срежем потом. Черчу маркером линию, которая будет границей между шарфами. Рисую на каждой половине свой вариант. Вместе их запариваю потом и потом просто разрезаю по этой линии. Сил и времени затрачивается меньше в разы - не нужно дважды проделывать манипуляции по натягиванию ткани. Рисовать сразу два - это чуть дольше, чем один. Не знаю почему, но у меня так. Ну и потом обрабатываю края. На таких небольших изделиях я применяю оверлочный шов-рулик. Очень аккуратно, красиво получается. Поэтому тут тоже не нужно дважды оверлок доставать.
В общем, вот. У меня как раз стоят сейчас два шарфика в очередь на роспись))
В процессе
А спустя некоторое время уже одна часть расписана
Батик, как сделать батик, как рисовать на шелке
Кофейная кантата уже сохнет, а нежность розы ждет своего звездного часа
Ну, в ближайшие дни появятся в готовых работах, ждите))
Пы.Сы. Если подписаться на обновления, то точно не пропустите ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий