пятница, 13 мая 2016 г.

Развенчиваем мифы

Я очень часто бываю на разных сайтах, посвященных ЗОЖу, ПП, физкультуре и ты пы. Мало, где задерживаюсь, обычно до первой фигни (ну во всяком случае то, что обоснованно не складывается с моей картиной мира). А на Зожнике я прямо подвисла. Как будто свои мысли читаю. Вот реально - не с чем спорить. Тем более, что в конце каждой статьи куча ссылок на разные научные доказательства (для тех, кто не верит тому, что написано). Вот помню, как я спорила  с кем-то, что не может быть продуктов с отрицательной калорийностью (я обычно на практических занятиях по биохимии старалась не спать). Помню, хоть и давно это было, что мясо - самый затратный продукт (то есть среди прочих продуктов на переработку и усвоения белка организм тратит больше всего энергии), а овощи - самый незатратный, потому что там все в очень легкоусвояемой форме находится, а клетчатка и вовсе не переваривается. Но адепты секты сельдерея пытались меня убедить в обратном. Типа вот съешь сельдерей, получишь 2 калории, а организм прямо  чуть не 200 сожжет. Ну бред же. Хотя так яростно убеждали, что я даже сельдерей полюбила, хотя раньше вообще его не ела. Но тут другая тема - его погрыз и есть неохота потом (клетчатка создает ощущение сытости на какое-то время). Короче, читайте статью о развенчании мифа. И там еще много чего интересного.





Существуют ли продукты с отрицательной калорийностью? – Зожник

Комментариев нет:

Отправить комментарий