среда, 11 мая 2016 г.

Как прошли майские праздники? Сколько кил прибавили?

Вот стою я тут перед вами - простая русская баба... Пишу всякие посты на тему похудения, рассказываю, какая я молодец. Ну молодец, конечно, только это не помешало мне 2 килограмма наесть на этих праздниках. Я понимаю, что не все там жир, иначе бы я не влезла в свои юбки и тестовые бруки. Но все-таки тешить себя мыслью, что это жидкость задержалась, я тоже не буду. В любом случае, делать что-то надо. Еще в конце апреля мои весы радостно показывали мне 55,1. и вот после праздников, после куличиков и вкусной творожной пасхи, после шашлыков на природе - 57,1. А я ведь работала как папа карла, не покладая лопаты.


Я не из тех людей, кто сдается, поэтому даже сильно не расстроилась. Во-первых, я знаю ,что делать. Во-вторых, я уже это делаю. Делюсь секретом.  В обычные, непраздничные дни я себя сильно не балую. Ем здоровую пищу в умеренных количествах, десертов избегаю. Да, и два раза в неделю у меня йога, продвинутый уровень. Тем, кто сейчас ухмыльнулся в усы, желаю просто пару раз попробовать сделать это с хорошим инструктором. Как у меня болит жопа болят мышцы после тренировки - дай Бог каждому. Причем болят те мышцы, про которые я даже не подозревала, что они вообще существуют. Но без кардионагрузки в похудении никуда. Да и даже не в кардио дело, а в том, что нагрузка должна быть разной. Наш организм очень быстро приспосабливается. Даете ему одну и ту же нагрузку, он сначала на нее отзывается, а потом появляется то самое плато - когда все как будто замирает на одном уровне.Это обмен веществ выровнялся, и организм пришел в состояние комфорта. Он теперь будет бережно все сохранять, а вы будете в недоумении - вроде делаете все как всегда, а вес стоит на месте, объемы тоже как будто не меняются. В особо запущенных случаях - даже растут. И вы не ставили себе такую задачу - прирасти в бедрах, например, за счет жира. А я еще не сказала, что это будет жир? Ну вот, говорю. Это стратегический запас. На случай, если. Поэтому не даем организму расслабляться, меняем нагрузку. Бегали - займитесь силовой тренировкой. Занимались силовой - перейдите на интервальную. Интервальная тренировка, кстати, творит чудеса. Это когда интенсивные упражнения сменяются более спокойными. Такой вид тренировок позволяет сжечь больше калорий и похудеть быстрее.

И для начала совсем не обязательно идти в спортзал. Я в Эпп Сторе нашла чудесную программку для бега. Называется "Бег для похудения: план интервальных тренировок". (надеюсь, что для Андроидов она тоже есть, но здесь я не помощник) Устанавливаете на смартфон и слушаете, что вам говорит тренер. Есть бесплатная версия и платная. Если у вас нет смартфона, это не повод плюхнуться на диван с плюшкой. Вы просто берете в руки секундомер (часы с секундной стрелкой тоже подойдут) и начинаете 30 минутную тренировку по схеме: 5 минут ходьба - 1,5 минут бег - 2 минуты быстрый шаг - 1,5 минуты бег - 2 минуты быстрый шаг....... - заканчиваете 5 минутной ходьбой. На самом деле это все условности. Можно воткнуть в уши плеер с любимой музыкой и ориентироваться по ней - половину песни бежите (или почти половину), потом до конца песни идете быстрым шагом. Можно один раз отмерить примерные участки пути и потом уже ориентироваться по ним. Все можно, если захотеть. Меня это сильно мотивирует (я уже 3 дня бегаю, да). Вроде бы никто не стоит надо мной, но вот что-то не дает уснуть спокойно, если я не выйду вечером на пробежку.
К слову, когда бегать лучше - утром, днем или вечером. Ответ - хоть когда. Я выбираю вечер, потому что мне удобнее делать это после ужина, как раз в то время, когда будь я дома, то пошли бы чаепития. А так - никаких соблазнов. Вышел, пробежался, есть не хочется, сладкого тоже (как ни странно), полный кайф от того, какой ты молодец, и потом жалко терять то, что нажито непосильным трудом. То есть я не представляю себе ситуацию, чтобы я 30 минут бегала, а потом пришла и съела торт. Мне жалко себя.  В общем, пользуйтесь моим методом. Программа  рассчитана на 8 недель. Если подумать - кошмар, это что ж, все 8 недель вот так, каждый день? С другой стороны - это всего полчасика. Вы что, не найдете их для себя? Меньше в фэйсбучике или вконтактике просидите (одноклассников я к ночи не поминаю, ттт).

Комментариев нет:

Отправить комментарий