среда, 16 марта 2016 г.

Если женщина села на диету и стала качать пресс, это означает только одно




В последнее время я немного забросила тему похудения. И не потому, что я прекратила свою борьбу за объемы. Я ее веду, каждодневно практически. При этом в течение полугода мой вес зафиксирован в одной точке - 56,6. Мне, конечно, хочется 54, а может даже и 52. Но. Я только сейчас поняла смысл слов, сказанных Черной Королевой Алисе. Помните?
— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадёшь в другое место.
— Какая медлительная страна! — вскричала Королева. — Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.

Когда я была в возрасте Алисы, я не понимала - как это? Бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте? Сейчас, находясь в возрасте Черной Королевы, до меня дошел смысл сказанного. Да-да. Чтобы оставаться в одном весе надо прилагать усилия, если ваш возраст уже покидает границы фертильности. И чтобы сдвинуться с мертвой точки, нужно бежать в два раза быстрее. 
Но что удивительно. Я поймала себя на мысли, что меня все устраивает в моем сегодняшнем теле. Ну почти все. Всегда есть, к чему стремиться. Но в целом - все отлично. Но это до тех пор, пока не соберешься купить новый купальник. То есть понятно, да, почему я так озаглавила этот пост? Собрались мы к морям. Пошла я выбирать купальник. И что я хочу сказать. ГДЕ МОЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА? Дайте две. Короче, у меня две недели, и надо срочно что-то делать. Я уже неделю пытаюсь себя сковырнуть, но пока никак. Нет, я все так же хожу на йогу, нагуливаю 10 000 шагов, а то и больше, пью водичку, ем в пределах своих затрат, а иногда и меньше. Но (вспоминаем Семена Слепакова) жопа растет. Это как выяснилось. В примерочной. Внезапно. 
Думаю ,что подобные проблемы не только у меня. И, собственно, лето впереди, и нужно быть в форме. А вместе всегда легче. Предлагаю объединить свои усилия в нашей нелегкой борьбе. Кто со мной? Я буду писать здесь, что я собираюсь делать, отчитываться результатами, а вы, если хотите, можете присоединяться. Предупреждаю сразу, я не фанат экстремальных мер. Никаких голодовок не предвидится. И тяжелого физического марафона тоже. Я вообще-то обычная женщина, которая работает в офисе с 9 до 18, с обеденным перерывом и выходными по субботам и воскресеньям. Но, в отличие от многих подобных женщин, у меня есть высшее медицинское образование и огромный багаж знаний (и умений) по теме "как без особого труда обеспечить себе нормальную фигуру". То есть, я буду давать уже готовые, проверенные временем и научно обоснованные рецепты. Вам остается только следовать им и волшебным образом преображаться. В общем, я начинаю, а вы как хотите - можете присоединяться, и тогда будет закономерным увидеть и ваши отчеты по выполнению заданий, а можете наблюдать за происходящим, дожевывая очередную булку и жалуясь на гены. Отчеты лучше всего будет оставлять прямо в комментариях, чтобы все друг друга видели. Можем даже соревнование устроить, приз какой-нибудь организовать. Но это только в том случае, если вы пройдете все этапы вместе с нами и станете моим читателем (подписчиком), чтобы не пропустить ничего важного.

Итак, начинаем. Для начала давайте познакомимся. О себе я уже немного сказала, да и в самом блоге много информации. Расскажите о себе - возраст, кто вы по жизни, ну и вообще. А теперь переходим к действиям.
Первое, что нужно сделать - это определить, в какой точке мы сейчас находимся, и куда хотим прийти. 
Задание №1.
Измеряем себя по следующим параметрам: 
обхват под грудью (саму грудь трогать не будем, потому что в процессе похудения она стопудова сдуется, не будем о грустном)
обхват талии (завяжите на талии веревочку, чтобы понять, где она есть. Завязывайте на выдохе, чтобы на вдохе вам приходилось бы втягивать живот. Веревочку не снимайте. Теперь это ваш корректор линии талии (снимаем только во время сна, утром завязываем снова);
обхват бедер (нужно измерять на уровне самых выступающих мест, не пытайтесь польстить себе);
можно еще замерить обхват бицепса (на руке. уровень плеча) и обхват каждой ноги в области бедра, именуемого в народе ляжкой. Это по желанию. 
В принципе, нам хватит и трех первых параметров. Дело в том, что если мы начинаем худеть, то это происходит сразу везде, а не конкретно в области бедер или пресса. Худеем мы чаще всего сверху вниз, хотя правильнее было бы сказать так: в последнюю очередь у нас похудеют самые проблемные места. А в первую то, что как раз-таки не надо - лицо и грудь. Но тут ничего не попишешь, к этому нужно быть готовой. Так как резко худеть мы не будем, то особо страшного с лицом не должно ничего случится, но для профилактики мы будем делать фэйслифтинг в домашних условиях. Это не сложно и не долго. Главное - регулярность, как и везде.Особенность бальзаковского и постбальзаковского возраста в том, что кожу и так тянет вниз под действием земного притяжения, единственное, что ее еще держит - это жировая прослойка. А мы ее того. Поэтому думайте сами - нужно вам еще худеть или и так все замечательно? Хотя косметология сейчас на довольно продвинутом уровне, все поправимо.
Нужно ли взвешиваться? Это вопрос, который каждый должен решить для себя. На самом деле вес - не главное. Объемы и внешний вид главнее. Что толку, если вы будете весить на 10 кил меньше, но внешне это будет печальное зрелище? Тощая корова еще не газель. Да и что это за 10 кил, за счет чего они ушли? А я расскажу, это не секрет. Как только мы начинаем худеть привычными нам способами - с помощью чаев "летящая ласточка" и других ветрогонно-мочегонных сборов, то теряем мы дерьмо и жидкость. Жиру от этого ни жарко, ни холодно. Я, например, знаю несколько способов, как можно всего за один день избавиться от нескольких килограммов. Только вам они не понравятся)) Например, если женщина с длинными волосами подстрижется коротко, то на пару килограммов она станет легче. А толку? Я уже не говорю, на сколько можно стать легче, если отпилить ногу. Или руку. Или голову. Мы будем добиваться не снижения веса как такового, а правильного соотношения между мышцами и жиром. Что толку, если вы потеряете несколько килограммов мышц? Станете легче, но будете как кисель. И наоборот, если мы убираем лишний жир, то мышцы, которые тяжелее жира, заиграют новыми формами. При этом на весах существенных изменений не будет. 
Хотя я лично взвешиваюсь. Каждое утро. Считается, что это неправильно. Но я это делаю уже очень много лет подряд, поэтому меня не кидает в ужас от прибавки за одну ночь на килограмм. Я понимаю, что это задержка жидкости и если это происходит во вторую фазу цикла, то к бабке не ходи - это работает прогестерон. У меня весы дополнительно показывают соотношение мышц, жиров и воды в организме. И эти изменения мне тоже о многом говорят. Если вы этого раньше не делали, то и не начинайте, а то втянетесь еще. Можно, конечно, ради спортивного интереса взвеситься в начале нашего похудательного марафона. Но сильно к этой цифре не привязывайтесь. Пусть она просто будет, для статистики. 
А вот что нужно сделать обязательно - это сфотографироваться. 
Как это сделать.
Надеваете белье или раздельный купальник. Лучше, если это будет обычное, гладкое бесшовное белье. Но если нет, то нет. Теперь вам нужна помощь друга. Он должен с расстояния примерно 2 метра сфотографировать вас в трех ракурсах - со стороны живота, спины и в профиль. Не втягивайте свой живот, пусть будет, как есть. Фотоаппарат нужно располагать на уровне живота и точно не выше груди.  В этом случае все ваши пропорции будут правильными. Не пытайтесь сделать это самостоятельно. Это все не так и не то. Кстати, вам эти фотографии вообще могут сильно пригодиться в будущем, я потом расскажу, если не забуду, как с их помощью можно сильно изменить себя только с помощью правильной одежды. 

Теперь по поводу еды. Если бы у нас сейчас были бы платные занятия, то я бы вам еще кучу заданий выдала, и мы бы потом анализировали вашу еду, корректировали рацион. Но мы с вами тут на марафон собрались. Поэтому делаем так. С сегодняшнего дня вы берете себе самую маленькую тарелку в доме, накладываете туда столько, сколько обычно, а потом ловким движением руки пару ложек убираете обратно в кастрюлю. Едите медленно, старательно пережевывая пищу! Добавок не накладываем. Если хочется добавки, то говорите себе - я приду за ней через 30 минут. Если через 30 минут вы все еще голодная, идете за добавкой. Добавка по тому же принципу. Наложили - немного убрали. Захотели булочку или пироженку, или конфетку? Не проблема. Но не раньше, чем через час после еды. То есть она от вас никуда не денется, но вы ее съедите позже. Если захотите. А вообще, я бы лучше ее скормила своему врагу. Или разделите ее с кем-нибудь. И опять - ешьте медленно, получайте удовольствие! Я вам потом расскажу про почти безкалорийные десерты. И не надо не есть после 6. Надо закончить с едой за 3 часа до сна. И старайтесь вечером углеводов есть поменьше, а белков побольше. Но подробнее о еде я еще буду писать. Сейчас просто первые шаги.

О воде.
Считается (и совершенно правильно), что без воды метаболизм замедляется. Можно долго спорить на эту тему, но это этого никуда не деться. Если вы еще не адепт практики питья воды литрами, то начните с того, что каждое утро, сразу после пробуждения вы должны выпить стакан воды. Лучше чуть теплой. Еще лучше с лимоном. А после того, как умылись - еще стакан. Потом в течение дня потихоньку-помаленьку, но старайтесь все-таки пить. Это хорошо для вашего мозга, для вашей кожи и для вашего метаболизма. Просто верьте мне.

По поводу спорта. Если вы никуда еще пока не ходите, то не надо со всех ног бежать в зал.
Это не наш метод. Он будет, но потом. А то через три занятия это будет так:


Начните с простого - игнорируйте лифт (вы же не хотите каждый раз, поднимаясь на лифте, испытывать судьбу?) хотя бы частично, где можете. Если куда-то можно дойти (а 2-3 остановки пройти довольно легко), то идите, а не едьте.  По дороге будете представлять, как жир просто растворяется с каждым шагом - это тоже помогает. Только идти нужно быстро, вы типа опаздываете. Поэтому обувь надеваем удобную, про шпильки пока забудем. В обед выходите из офиса. Обязательно. Чатом и аськой старайтесь не пользоваться. Дойдите до нужного вам человека и скажите ему все, что хотели написать. Вы можете сами придумать себе, где вы, исходя из вашей личной ситуации, сможете увеличить физическую активность. Главное- постепенность. Прогулки перед сном с мужем  (кто-то с ребенком, кто-то с собакой), только не сидя на лавочке и не стоя на одном месте, а идем, гуляем. 30 минут вполне достаточно.  Ну и регулярный секас тоже идет на пользу)).

Итак, подводим итоги.
К завтрашнему дню мы должны - произвести замеры, сфоткаться, завязать себе на талии веревочку (не забыли?), немного уменьшить порции, за добавкой идем не раньше, чем через 30 минут, за десертом не раньше, чем через час (а если ходили за добавкой, то отмеряем время от нее-родимой), по возможности обходимся вообще без десерта, как вариант - заменяем его фруктами или делим его с лучшей подругой, нелюбимой коллегой (мужем, ребенком, собакой - нужное подчеркнуть) едим не позднее, чем за 3 часа до сна. Пьем воду. Много ходим. И представляем себя стройной и красивой. Да, и подумайте, о каком теле вы мечтаете? Найдите фотографию фигуру своей мечты, распечатайте, приклейте фото своей головы и повесьте картинку на холодильник))). Если серьезно, то определите в конкретных цифрах - к чему вы хотите прийти. Какая талия, какие бедра, какой вес (с весом, как мы выяснили- не обязательно, но если хочется, чтобы этот параметр фигурировал, то пусть будет). Определите срок, когда вы придете к этим результатам.Рассчитывайте примерно так: 1 месяц = минус 1 см. Нет, это не мало. Это так, чтобы надолго, а не на 1 месяц. Помните про обвисшую кожу?

Ну как, не передумали еще? Бежим?
и в конце  - пирожок по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий