воскресенье, 20 марта 2016 г.

Марафон. День 3-ий и 4-ый.

День рождения не способствует, конечно, похудению, но я старалась. Я вообще не сильно люблю застолья. Обычно меня приходят поздравлять только родители, брат, ну может еще пара человек. Остальные по телефону и в соцсетях поздравляют. У нас вообще не бывает алкоголя, поэтому и стол нет смысла заставлять закусками. Кстати, не забывайте, что алкоголь и переедание всегда идут рука об руку. Я уже и не говорю про его калорийность. Но мы не пьем не по этой причине))) просто не любим. Хотя иногда, очень редко, случается пара бокалов чего-нибудь очень вкусного)))
Как провести день рождения, не забывая о здоровом питании.

Овощи в нарезке вместо жирных салатов. У меня это огурцы, помидоры, листья салата, оливки, черешки сельдерея (я фанат), болгарский перец разных цветов. С одной стороны - дороговато. С другой - не каждый день празднуем.
Запеченый картофель. Гости у меня не большие поклонники здорового питания, иначе я бы тыкву запекла)) с другой стороны - сытно и вкусно. Я режу картофелину на 4 части, солю, посыпаю паприкой, розмарином, чесноком и немного масла (отмеряю прямо ладошкой). Все перемешиваю руками и выкладываю на противень.
Запеченая рыба. Беру семгу, отрезаю голову, плавники, хвост, снимаю кожу (просто рукой отделяю мясо от кожи), потом убираю кости. Остается две половины рыбины и набор на уху или рыбный суп. Набор в морозилку до лучших времен (потом варю и отделяю все мясо. На этом бульоне и мясе можно сварить отличный супик), а рыбное филе солю, перчу, поливаю соком лимона, выкладываю на противень, сверху кружочки помидоров, грибы и сыр. Зелень тоже хорошо добавить. В духовку минут на 30.
На сладкое - мой фирменный "рваный" пирог, только к яблокам я добавила вишню, посыпанную кэробом и крахмалом. Сверху взбитые белки. Рецепт давала раньше, не буду повторяться. Не скажу, что пирог низкокалорийный, но он точно полезнее любого магазинного торта и не такой жирный, как домашний торт.
Еще я запекла айву с черносливом - шикарный десерт.
И еще я сделала шоколадное суфле. Ммммм. Вкуснятина. Делала в первый раз, буду практиковать. Делается легко: чайная ложка агара замачивается в 500 мл молока, потом это все кипятится, туда плитку горького шоколада (я половину плитки положила и добавила кэроб), все растворяется, взбивается блендером и разливается по формочкам. Застывает быстро, лучше в холодильник поставить.
Фруктовая нарезка.
В качестве напитков я в этот раз решила сделать каркадэ. Просто залила холодной водой горсть сухих  лепестков в трехлитровой банке еще с вечера. Сахар не добавляла, немного вишневого сиропа.
Кофе, чай - как обычно)
Вот такое вот меню.
Вечером у нас еще случился марш-бросок (не спрашивайте, с чем это связано, это из разряда "дурная голова ногам покоя не дает), но 18000 шагов в этот день у меня случился))

А на следующий день мы поехали менять мой подарок от сына. Купил сыночка маме шикарные кроссовки. Адидас ориджинал. Жертва стереотипов. В них я очень эффектно смотрелась в юбке-шопенке на дне рождении, гости оценили))), еще бы классно в них сэлфи в спортзале делать. Крутые, да. Только вот неспортивные от слова совсем. Поменяли на адидас из соседнего отдела, где спортивной обувью торгуют. Ну ниче, бывает). Так я к чему. Зашла в H&M джинсы померить. Взяла, как обычно, 27 размер. Надела - большие. 26 - большие. 25? Йесссс!!!! Кто молодец? Я молодец!!! Люблю теперь этот отдел)))
Замеры пока делать не буду (я же понимаю, что это особенности марки и конкретных фасонов, пусть мне просто сейчас приятно будет)))

И раз уже я сразу за два дня отчет делаю. Делюсь рецептом вкусного низкокалорийного, при этом сытного и питательного супика.
Я его делаю в мультиварке-скороварке, но можно и в обычной кастрюле.
Наливаете 1 ст.л растительного масла. Туда режете луковицу, чеснок, морковь (все крупно, потом измельчим), любые другие овощи (сельдерей, зеленая стручковая фасоль, перец, помидоры - можно замороженную смесь овощей), тыкву. Я никогда не была поклонником тыквы. Внезапно оказалось, что я всю жизнь не ту тыкву пробовала. Мне сейчас нравится тыква баттернат сквош или ореховая тыква. Покупаю в Ашане. У нее нет специфического привкуса, который есть у тех тыкв, которые обычно растут на наших огородах.
Продолжаем варить суп. Наливаем немного воды, так, чтобы овощи были покрыты не полностью (все овощи крупно нарезаны, я напомню). Соль, перец, специи по вкусу. Я поклонник индийской кухни, у меня всякие масалы, шамбалы и карри. Варим до мягкости, потм пюрируем блендером и еще минут 5 варим. Можно в конце добавить креветки. Если густо, добавьте немного воды и снова поварите минут 5.
Тыква обладает интересным свойством - после нее долго не хочется есть. Так что используйте это ее свойство. Делитесь рецептами))

Задание N3.
Закрепляем правильные пищевые привычки и добавляем немного спорта.
Предлагаю очень действенный метод закрепления полезных привычек. Называется он - Молодец!
Суть в следующем: вы сами определяете для себя то, что вам нужно делать (или не делать). Например, вы решили избавиться от вредных привычек. Это может быть что угодно - курение, алкоголь, поедание сладкого и мучного, что угодно, вам про себя лучше знать.
Одновременно с этим вы хотите привить себе полезные привычки - делать зарядку или ходить пешком, или мыть пол каждый день (ну а вдруг?)
Много не намечайте - планы должны быть реальными.
Берете листок бумаги, разлиновываете его таким образом: три ряда по 7 ячеек.
В каждой ячейке пишите столбиком то, что вы наметили. Если в течение дня все намеченное выполнено, то поверх этого маркером жирненько рисуете букву М. На следующий день - О, потом Л и так далее - МОЛОДЕЦ. Если в какой-то день хоть что-то из намеченного не выполнили, начинаете все сначала. Вот поэтому я и говорю - ставьте реальные планы. Если вы напишите три раза МОЛОДЕЦ, то ваша привычка окончательно закрепится (если вы ее прививаете) или исчезнет (если вы от нее избавляетесь). Интереснее это делать сообща, привлекайте всю семью, особенно детей, но они пусть сами себе намечают, над чем они будут работать, не мешайте им и не пытайтесь им привить привычки, которые нужны вам. Это, кстати, хороший шанс научить ребенка быть ответственным и самостоятельным. Назначьте себе награду, любую, какую больше всего хотите. Это очень действенная штука.
Я уже это проходила, у меня уже все идет автоматом теперь. А вы пробуйте, привыкайте к хорошему и отвыкайте от плохого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий