вторник, 5 августа 2014 г.

Тортег)

Люблю я и активно участвую во всяких конкурсах в надежде поиметь какую-нибудь халяву. Особенно, если это конкурс из разряда - сделайте репост записи. Думала я как-то заказать торт красивый. Искала я в нашем городе людей, которые всякие красивые штуки в виде тортов делают. И наткнулась на конкурс, который одна из групп вконтактике проводила. Ткнула я по привычке кнопку "поделиться" и забыла об этом. Торт тогда мы купили в своем излюбленном и проверенном годами месте. А тут на днях приходит сообщение: поздравляем, вы торт выиграли. Мне до этого если и везло в конкурсах, так только по-крупному - мерседесов я у мтс уже штук 50 выиграла (и это только я, не считая моего мужа), ну а наследства сколько мне оставили богатые и незнакомые мне люди из разных районов Африки - это я уже со счета сбилась. В общем, можно сказать, что я всегда была везунчиком. Да что там, везунчик - мое второе имя. А тут торт. Ну, думаю - поперло! В общем, вчера забрали. По внешнему виду торт обычного размера, но по тяжести - тяжеленный, пропитки не пожалели)) Сверху мастика, внутри - шоколадный бисквит и кокосовый крем. Но если честно, кокосом не особо пахнет. И приторный очень. Хотя сыну понравился (он потому что выбирал вариант рецепта, еще бы он сказал, что неправильный выбор сделал). Остальные участники дегустации признали, что торт вкусный, сытный (даже думать боюсь сколько миллионов калорий в каждом куске этого торта), но ооооочень приторный (лучше нашего излюбленного и проверенного годами варианта вряд ли что-то есть). Но в целом очень неплохо. Одно то, что торт выпекается (а не дефростируется) непосредственно к заявленной дате из натуральных продуктов, уже заслуживает того, чтобы сделать заказ, если самим печь лениво, а про наш секрет вы тоже не знаете (где купить реально вкусный торт). Ну и как подарок, наверное, такой торт вполне себе годится. Поэтому рекомендую, вот их группа - http://vk.com/tartaletka174
А вот сам торт

Комментариев нет:

Отправить комментарий