понедельник, 18 августа 2014 г.

Приём работ на аукцион в помощь мастеру Шерстинка-Эко (Ольга) - Ярмарка Мастеров





С этой работой я участвую в благотворительном аукционе в помощь мастеру с Ярмарки Мастеров Шерстинка-Эко (Ольга). Я понимаю, что особенно в последнее время вы постоянно сталкиваетесь с призывами к благотворительности, но тем не менее я призываю поучаствовать всем желающим - выставлено очень много потрясающих работ, если вы мастер, то можете  тоже предоставить свою работу

Приём работ на аукцион в помощь мастеру Шерстинка-Эко (Ольга) - Ярмарка Мастеров

Если вы просто душевный человек - можно купить что-то для себя и знать, что помогли хорошему человеку. Я сама, если честно, не знакома с Ольгой, но думаю, что  плохих людей не бывает, а на Ярмарке Мастеров тем более. И еще я думаю, что это тот самый случай, когда можно проявить свои самые лучшие человеческие качества. Если ничего покупать не хотите, можно просто перевести на карту немного денег.

Карта ОАО "Сбербанк" № 5469620011162334

Держатель: Соколова-Жунёва Ольга Викторовна


Не проходите мимо, если вы уже прочитали эту запись. Думаю, что случайностей не бывает, всегда все связано с чем-то в прошлом, настоящем или будущем.

Если вы захотите купить мою работу на аукционе, то скоро он должен начаться ,следите за темой. Можно не дожидаться аукциона и выкупить работу прямо сейчас, просто зайдите в магазин и нажмите кнопку "купить", оплатить в размере не менее 1800 (это минимально возможная сумма, можете оплатить и полностью - 2200) нужно будет на карту Ольги, прислать скан квитанции об оплате, а на мою карту  Сбербанка (676 196 000 170 142 476 Моругина Наталия Николаевна) - 200 руб. за доставку, и я отправлю вам работу на следующий день.


1 комментарий:

  1. Шарф нашел свою хозяйку! Ура! А вообще сколько неравнодушных людей! Сколько мастеров откликнулись и выставили свои работы, но гораздо радостнее, что очень много работы выкуплены по блиц-ценам! Пусть Ольга не теряет надежду, я уверена, что все в ее жизни будет хорошо, не смотря на трагедию.

    ОтветитьУдалить