понедельник, 4 августа 2014 г.

Вкуснющий яблочный пирог

В пятницу вечером заботливая мама сбагрила мне мешок кислой падалицы, а значит все выходные в нашей семье был сезон яблочных пирогов. Вообще в моем арсенале довольно много хороших проверенных рецептов пирогов с яблоками, но всегда хочется чего-то нового. Покурив гугл и пошукав в холодильнике, я подобрала еще два рецепта. Рецепт намба уан был на основе кефира, но мне не сильно понравился, поэтому я о нем ничего рассказывать не буду. А вот второй рецепт очень даже заслуживает того, чтобы поделиться им с ближними.
Яблоки режем длинными дольками (то есть на четыре части, а потом каждую часть еще вдоль на две-три, в зависимости от толщины частей). Тесто: 100 г. масла (я жлоб, поэтому у меня сливочный маргарин) растереть со 100 г сахара, добавить 2 яйца и пачку творога. Растирать можно вилкой или блендером - кому чего потом мыть (не)охота. Добавить 1,5 стакана муки и пакетик разрыхлителя (за неимением оного - 1 ч.л. соды+1 ч.л. крахмала+лимонной кислоты на кончике ножа). Замесить тесто и выложить его в смазанную маслом форму, разровнять и поверх этой площадки разместить яблочные дольки.Я начинала от края, укладывая каждый ряд в шахматном порядке, чтобы получилась имитация цветка. Потом придавить эти лепестки ладошкой, чтобы они чуть более, чем наполовину вошли в тесто. Сверху на эту красоту насыпать щедрой недрожащей рукой сахару и накидать маленькие кусочки масла. Можно масло растопить и смазать им щедро всю поверхность, но это нужна посуда отдельная, нагревать - я решила, что это лишнее и не ошиблась. Достаточно кусочков вполне. Только не жмитесь, граммов 30 масла минимум надо употребить.
Ну и отправляем нашего порося пирог в духовку минут на 40-45. В моей духовке я выставляю режим "верхний нагрев+конвекция",  он предусматривает температуру 190 градусов. В старой духовке я бы безо всяких изысков поставила бы 200 градусов и не парилась.
Ну вот и все, мои маленькие читатели, можно доставать, резать и есть. Тем, кто на диете, советую сразу сказать - "прощай, диета", потому что вкусно нереально и не соблазнится вторым куском очень трудно. Буквально через 20 минут от пирога остались рожки да ножки три кусочка (у меня еще два взрослых едока мужеского полу) Так что вот)))
Фото на память:


Комментариев нет:

Отправить комментарий