вторник, 12 августа 2014 г.

Дурят нашего брата, ой как дурят...

Скидки - они такие скидки))
Я недавно зашла в Магнит  в отдел, где бытовой химией торгуют. Всегда там цены были нормальные. Беру с полки свой любимый кусок банного мыла (большой, не пахнет лишними отдушками, кошерный во всех смыслах). Девушка-продавец, которая работает в зале, чуть не вырвала его из моих рук с жалостливой просьбой - пойти внутрь зала и найти там детское мыло вместо взятого мною банного. Я была удивлена и шокирована. Вырвала свой кусок мыла из ее цепких лапок и спросила строго - "мыло продается?" "Да",- проблеяла продавец. - "Но завтра на него 20% скидка будет". На что я резонно возразила, что руки помыть мне сегодня надо и пошла на кассу. Вот там все и выяснилось. Ну и аппетиты у руководства Магнита я вам скажу. Даже не на 20%, а где-то на 30-35% выросла цена, чтобы завтра снова упасть на 20%. А понятно теперь, почему там ценники отсутствовал. В общем, скидки  в наших магазинах - это далеко не всегда скидки, а чаще всего маркетинговый ход для привлечения лохов покупателей и привлечения их внимания к конкретному товару. Бойтесь данайцев дары приносящих, я щетаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий