пятница, 1 июля 2016 г.

Как мне удается держать себя в руках

Если бы за вопрос "И как тебе удается так долго держать в себя в руках, а у меня вот силы воли никакой, бла-бла-бла" я бы получала хотя бы доллар, то только за последний календарный год я бы могла бы оказаться в числе долларовых миллионеров. Или хотя бы рублевых. Ответ всегда один - никак. У меня нет силы воли. Я ленивая жопа. Я не умею держать себя в руках. Я тоже завидую тем, кто каждый день делает зарядку, приветствие Солнцу, качает попу, плавает в бассейне, бегает в лесу. И все это до начала рабочего дня. И не жрет на ночь фрукты или вкусняшки. И еще много чего. И у них процент жира стремится к нулю. А процент моей зависти тоже стремится туда же, если честно. Потому что на самом деле я завидую не тому, как эти люди выглядят (ой, ну кого я обманываю, этому я все-таки завидую), а больше всего тому, что эти люди смогли сделать это своим образом жизни.


На самом деле если вы решили, что сейчас вот вы целый месяц будете качаться в спортзале, бегать как кролик-энерджайзер, есть одну вареную курогрудь, пить протеиновые коктейли, щедро сдобренные л-карнитином, а вот потом, когда ваша фигура из такой

превратится в такую

и вот тогда только и начнется полноценная жизнь. То я вас разочарую. Во-первых, не превратится, а во-вторых не начнется. Если вы с нетерпением ждали ОКОНЧАНИЯ вашей жизни с ЗОЖем, то готовьтесь вернутся на прежние рельсы и даже хуже. То есть вы должны понимать, что это не временно, это на всю жизнь, это теперь и будет вашей жизнью. Я вам говорю о том, чтобы просто изменить свой образ жизни.Иначе ничего не получится.

Именно поэтому я не завидую фитоняшкам. Я не хочу вести такой образ жизни. Да, хочется иметь крутую попу, но для этого мне нужно принять, что я буду проводить большую часть своего свободного времени в спортзале. Если оно у меня появится, возможно я так и сделаю. Пока меня вполне устраивает тот образ жизни, который у меня есть - почти здоровое питание, йога, прогулки. Дело в том, что когда подходит климактерический возраст, то больше уже нужно думать о душе о здоровье, а не о крутой как орех попе. Если я получу накачанную попу, но убью нафиг коленки и позвоночник, то зачем она мне в инвалидном кресле? А вот молодым еще есть над чем подумать. Я исхожу только из своей ситуации.
То есть вы должны для себя понять, что вы на сегодняшний день можете изменить без вреда для здоровья (или даже во благо здоровья), для семьи, для своего полноценного досуга (лежание на диване и просмотр сериалов, а также втыкание в соцсети к досугу не относятся).
Подумали? Вот с этого и начните. (Кто не знает, с чего начать - жмите на тег похудение, я уже пальцы о клавиатуру сбила писать об этом)
И еще немаловажным является мотивация. Что для вас мотивация? Новое платье? Новый муж? Да ладно. Это не мотивация. Это может сработать только на начальном этапе, а что потом? В долгосрочной перспективе? Попробуйте мотивацию "всем назло". Или возьмите себя "на слабо". Можно устроить соревнование с подругой или с самой собой (со своим подсознанием -  это еще не дурка, не бойтесь).
 Вот вам пример настоящей мотивации:

Вот как только захотели очередную пироженку, сразу вспоминайте эту картинку и проходите мимо.
Но не забывайте повышать ставки.
Для примера. Вы меняете свое питание. Сначала снижаете количество ложек сахара - до полного отказа. Снижаете количество соли - до минимума (вы достигли цели, если огурец, помидор или яйцо вам гораздо вкуснее есть без соли). Вы переходите с жареной пищи на паровую, тушеную, отварную или вовсе сырую. Не запрещайте себе это! А просто откажитесь. Типа, а слабо Вольдемару в фонтан нырнуть. Со временем это становится вашим образом жизни (мы помним, что мы не ждем конца пытки, мы просто отказываемся от лишнего или вредного, потому что нафиг всем забесплатно радоваться, что у вас все в жизни плохо, или нафиг вам надо, чтобы ваши стройные подруги смотрели на вас с сожалением и подбадривали - да нормально ты выглядишь, вы ведь все про себя знаете).

Постепенно добавляете другие полезные привычки - ходьба пешком и прочая физкультура, но опять же - вам это должно нравиться. Представляйте каждый раз, как во время пешей прогулки вы прямо превращаетесь в богиню стройности и при этом экономите на спортзале (там люди за деньги ходят по дорожке) и на проезде (бензин нынче дорог). Вообще, чем больше вы будете находить хорошего и приятного для себя в ваших занятиях, тем проще вашему подсознанию будет их принять.

Покажу на своем примере, как это работает. Примерно месяц назад в мою машину въехала одна курица, которой по недоразумению выдали водительское удостоверение. Самое печальное, что машина ехала к своему будущему владельцу (продавать мы ее везли). Мы ее, конечно, все равно продали, только немного дешевле, чем хотелось, но сейчас я осталась на неопределенное время без машины. В принципе я не сильно страдаю по этому поводу, потому что у меня остановка в шаговой доступности, куча маршруток идет до работы. Мой браслет-шагомер тут же мне наглядно показал, что у меня теперь ежедневно гарантированно "лишних" 4 тысячи шагов - по пути на работу и по пути с работы. Я переслушала все подкасты, которые уже давно не могла послушать, потому что раньше, когда я была за рулем, я не могла полноценно воспринимать важную информацию. Те, кто так умеет - молодцы, но у нас на дорогах сильно опасная обстановка, того и гляди, какая-нибудь кура прилетит в тебя (что, собственно, и случилось, хотя за рулем в тот момент был мой муж, но в эти моменты мне еще тревожнее).

Так вот. Когда подкасты и вебинары закончились, я вспомнила про аудиокниги. Вспомнила, что давно хотела перечитать Пелевина, Кунина и разных других интересных авторов. В общем, пока мой муж занят поисками моего нового автомобиля, я пользуюсь всеми благами пешехода и пассажира маршрутки. А могла бы стенать и страдать, типа сколько мне еще страдать без личного автомобиля. Вместо этого я наслаждаюсь моментом. И знаете, какой результат? Минус 1 кг за месяц (при том, что лишних кил у меня нет, при росте 166 у меня сейчас 55,5 кг). Я ничего больше не меняла. Только добавила пешее перемещение до маршрутки и обратно. "Лишних" 4 тысячи шагов в день. И никакого дискомфорта. Все по любви. Чего и вам желаю.

Если вы нашли что-то нужное для себя и интересное в моем блоге и хотите сказать спасибо (например, за вдохновение и озарение), можете это сделать прямо в комментариях, можете отправить мне любую сумму, какую не жалко вот сюда   И чтоб вы сейчас все правильно поняли - это нужно не мне, а вам (хотя мне тоже будет приятно) - это закон кармы. Если хочешь, чтобы Вселенная тебе ответила взаимностью - поделись улыбкою своей  с кем-нибудь чем-нибудь. Вот только тогда будет счастье и сбыча мечт. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий