суббота, 9 мая 2015 г.

Система здоровья и очередные достижения

Мне казалось, что ничего не происходит, что похудение остановилось, а оказывается всего месяц назад я была на килограмм тяжелее. Уже стабильно держится 56,4. Йаххуууу!!!!
Йога со степпером все еще продолжают рулить. Но в этом месяце я занялась еще одной интересной штукой - "Системой здоровья".
Хочу сказать, что заниматься ей интересно. У тех, кто имел много лишних килограммов, они уходят. Я решаю проблемы, связанные со здоровьем. Пока с переменными успехами, но в целом изменения происходят. Они происходят даже в обычной жизни, не только в моем теле.

Самое интересное, что сами по себе меняются пищевые привычки. Мне перестали нравиться многие вкусняшки. Причем практически до рвотного рефлекса. Не могу их есть. А раньше - как семечки. Конечно, не все подряд, но все равно, очень хорошие изменения я считаю. У других участников тоже эти привычки меняются, значит это не только моя особенность. При этом на первом этапе в системе нет никаких ограничений. Единственное условие - каждый день, не пропуская, устраивать прогулку или пробежку с параллельным занятием. В чем заключаются занятия - подробно рассказывать не буду, если кому интересно - можете зайти по ссылке и все сами узнать.

Всех с праздником Победы! И всем побед на личном фронте!

2 комментария:

  1. Наталья, здравствуйте! Очень интересно узнать про систему здоровья, но страница не открывается.

    ОтветитьУдалить