пятница, 10 апреля 2015 г.

Йога и еще одна хитрость в области похудения

Если кто-то читал все мои посты на тему похудения, то он уже знает, что перед новым годом дед мороз подарил мне фитнес-браслет, который теперь бьет меня током напоминает мне ненавязчивой вибрацией, если я долго засиделась на месте. Активно заниматься спортом я начала в ноябре, но в феврале пришлось немного сбавить темп. В тренажерке поломничество. Все захотели стать резко стройными к летнему сезону. К тренажерам очередь. Я пока перебралась на йогу и на домашние тренировки. Кстати, о йоге.

 Никогда не думала, что это такая классная вещь. Нужно, конечно, правильное место выбрать. Если вам предлагают чакры почистить и помедитировать - смело идите дальше. Нам нужна лечебная физкультура по недоразумению именуемая йогой. Я выбрала для себя айенгар-йогу.  Айенгар - это такой индус, который просек фишку и начал учить белых людей идийской ЛФК. Йога в индийском понимании ничего не имеет общего с физкультурой. Йога - это когда сидишь сутками неподвижно и ни о чем не думаешь. Желательно в неудобной позе. К похудению это может и приводит, но есть ли у вас на это время? И чтоб два раза не вставать. Веганство в Индии - это удел бедняков, им тупо на мяско денег не хватает. А не философия и не защита животных (жрут они там и курей, и коров, но только порода коровы должна быть не священная). Йоги, кстати, тоже по большей части не работают, поэтому и не едят)) В общем, веганство в Индии - удел низших каст, а йогой занимаются те, кому больше заняться нечем, да и есть еще одна фишка. Йоги вне каст. То есть хочешь выбраться из неприкасаемых - иди в йогины (так йоги называют своих тренеров).
Белый человек во всем готов видеть что-то философическое и безумно полезное, поэтому повторяет как та обезьянка, не вдумываясь в смысл. Но вернемся к Айенгару.
Очень мне его зарядка понравилась. Я вообще коряга по жизни. С детства у меня проблемы со спиной, она не гнется, достать руками до пола до пола я не могу вообще, максимум до середины голени, да и то с круглой спиной. Грыжи и протрузии гибкости тоже не добавляют. Растяжки - ноль. Врожденная дисплазия тазобедренного сустава хоть и была вылечена, но ограничение подвижности все равно сохранилось. Оказалось, что йога - это мое спасение. После месяца регулярных занятий я научилась управлять своими мышцами и теперь наклоны я хоть и продолжаю делать только в ограниченном пространстве, но спина уже прямая. И боль в седалищном нерве прошла. Мышцы у меня после этих тренировок чувствуются серьезно. То есть они не болят, а именно ощущаются, приятное такое чувство.
Йога - это, конечно, хорошо, но с ней похудеть довольно сложно. Поэтому кардионагрузки обязательно должны быть. Я все еще игнорирую лифт. И вот сейчас расскажу про хитрость. Сын, не желая, чтобы мама таскалась по страшному подъезду, подарил мне степпер.
Вот такой:
Вещь офигенная. Это как раз тот самый тренажер, который нужен в доме. Место много не занимает, стоит недорого, вместо вешалки использовать трудно. Эспандеры в нем нафиг не нужны - мне не понравилось, лучше гантельки взять. Но я делаю так: каждый раз, когда мне надо повтыкать в соцсети, я встаю на тренажер, в руки беру планшет и вперед. Время летит незаметно, скажу я вам. Обычно я очухиваюсь, когда с меня пот градом, оказывается уже 20-30 минут наяриваю, а всего-то ничего на фэйсбуке посидела. То же самое, если телек посмотреть. Нечего на диване с печенюшками (чипсами, попкорном, мороженкой и другими вредностями) валяться. Встали, пошли и смотрите себе на здоровье этот телек. Компьютер внутри тренажера, кстати, явственно показывает, сколько калорий вы сожгли, сколько шагов прошли, сколько времени продержались - очень удобно.
Я давно как-то читала рассказ, как мужик один обратился в одну фирму с целью похудеть. Фирма гарантировала 100% результат. В случае чего - возврат всей суммы (немалой, кстати). И вот привезли его в какой-то пансион, откуда не сбежишь. А там, чтобы в столовку попасть, нужно по канату залезть и карту в щель сунуть, чтобы телек посмотреть - надо велик крутить - динамо-машина будет электричество вырабатывать. Лестницы со ступеньками через одну. В общем хочешь-не хочешь, а физкультурой пришлось заняться. Вот я и решила как бы игру такую с подсознанием устроить. Хочешь в интернет - вставай на тренажер. Работает. У меня за месяц килограмм ушел. А в питании я себя особо не ограничиваю, хотя и вредностями не увлекаюсь. Но 10 000 шагов за день в среднем прохожу (не только на тренажере, конечно). Я преодолела еще одну психологически важную отметку, и теперь у меня стабильный вес 57,4 (иногда падает до 57,1), до цели в 55 кг осталось 2,4 килограмма. Всего с начала похудения ушло 4 килограмма. По килограмму в месяц. И это прошли новогодние праздники, 8 марта и 4 дня рождения. Расставаться с килограммами в условиях отсутствия лишних (с точки зрения ИМТ) - очень тяжело, еще и возраст (не шешнадцать уже, да), надвигающийся климакс (гормоны, снова здравствуйте). Так что нет ничего невозможного для людей с интеллектом))

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Поделитесь своей теорией, будет интересно послушать.

      Удалить
  2. ой, оказывается я не одинока в своих суждениях. Значит все-таки не врали индусы)) и страые журналы "Вокруг света" http://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-lifestyle/2015/04/o-polze-myasa-i-vrede-yogi/

    ОтветитьУдалить