воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Мои покупки на Ярмарке Мастеров

Ярмарка  Мастеров - уникальная площадка, нигде я не встречала столько талантливых мастеров в одном месте. Сама я зарегистрирована там как мастер, имею магазин, но периодически становлюсь и покупателем.
Хочу поделиться со своими покупками и познакомить вас с творчеством тех мастеров, у которых я делала покупки.



Самыми первыми покупками на Ярмарке - были покупки по бартеру. То есть когда мастера обмениваются между собой работами. Для меня это был очень хороший опыт, потому что кроме красивых покупок я получила отзывы как мастер, а значит со мной уже не боялись иметь дело другие покупатели (мастер без отзывов как-то не внушает особого доверия большинству людей).
Первыми покупками были почти сразу, как я зарегистрировалась на Ярмарке - в мае 2010 года-
Колье "Бирюзовый рай" от мастера Юлии Батыровой
Браслет "Лавандовый свет" от Lizavet
Украшения ношу с удовольствием по сей день.
Потом я, насмотревшись всяких красот, начала мечтать о валенках ручной работы. Чтобы красивые и нестандартные. Предварительно обошла кучу оффлайн-магазинов, но там было все не то - обычные валенки с вышивкой не удовлетворяли мои потребности на теплое и прекрасное, поэтому я нашла мастера в своем городе - Соня Сафонова
Это потрясающий мастер по валянию, мы сейчас дружим, я даже брала у Сонечки несколько мастер-классов по валянию, результатом которых стали варежки, тапочки себе и маме, домик для кошки и банная шапка для мамы. До этих мастер-классов я валяла варежки по мастер-классам в интернете, но после очных мастер-классов с Соней глаза открылись на многое, в том числе на то, что валяние - тяжкий труд, который должен стоить гораздо больше, чем он стоит у Сони, например (я бы брала раза в три больше, как у меня спина болит после всего этого)))
У Сони я заказывала валенки и шапочку. Каждую зиму вспоминаю с благодарностью и ловлю на себе завистливый взгляды))

У Натальи я покупала заготовки-подставки для кукол. Если кто занимается декупажем - вот вам магазин с качественными работами.

У Елены Лаптевой я покупала обложку на паспорт. И хотя она немного потемнела со временем, все равно не променяю ее ни на что (если только на такую же). Очень приятно, когда люди обращают внимание на нее))


С Александрой Пономаренко у меня покупка не состоялась (декупажила она обложку для студенческого, но размер не подошел почему-то), но мастер она отличный, рекомендую.

Украшения от Натальи Зеленовой - это просто какое-то чудо. Загляните к ней в группу ВКонтакте - не пожалеете. Я очень люблю булавку и серьги, сделанные Натальей.
булавка во всей красе)

Мыло от Фирузы - выше всяких похвал, такое восточное, пряное, отлично пенится, рекомендую. Фотографий не сохранилось ,к сожалению, все давно измылено.
 Хотя мыльных мастеров на ярмарке много, и трудно сказать, кто лучший из них, буквально на днях я получила посылку от Оксаны Владарской , пока еще не мылась, но судя по всему - отличное мыло.
мыло календула с облепихой
мыло Сибирские травы
Кофейное
Шоколадное

А вот сейчас можно сбегать за попкорном. Рассказ будет долгим)))
Со Светланой я познакомилась случайно. Она тогда только недавно зарегистрировалась на Ярмарке и опубликовала статью про подарки (ее магазин так и называется "Особенный подарок"), а у моего сына должно было случиться 20-летие. Мы, конечно, с подарком давно определились - ему экшен-камера была нужна, но хотелось подарить что-то еще и с душой. Я обратилась к Светлане, описала ей просьбу, она сразу же предложила мне несколько вариантов. Остановилась я на следующем - фотоальбом. Вот кому-то сейчас покажется, что за чушь. На самом деле не чушь. Это не просто фотоальбом, а альбом с воспоминаниями. Тем более - 20 лет, ребенок практически покидает дом (правда, тогда он ненадолго его покинул, сейчас опять с нами, но пуповину мы уже отрезали, поэтому это просто временное проживание на нашей территории)))), альбом должен был стать частичкой того, что напоминало бы ему о доме, о семье. Получилось просто суперски! Альбом называется "20 years on Earth" (по аналогии с группой Джареда Лето "30 seconds to Mars"). Там столько всяких "секретиков" запрятано, там мой дневник, который я вела, когда сыночек родился, в общем много той самой мимимишной фигни, которая так дорога и понятна только самым близким людям. А какой эффект это произвело на именинника! Он у нас мальчик со вкусом, оценил подарок по достоинству. Тем более, что Светлана очень тонко уловила его вкус - там и иллюстрации Энди Уорхела (а он как раз реферат о его творчестве писал), цитаты из Джареда Лето (его любимый актер-певец-итэдэ) и Ирвина Уэлша (а это вообще любимый писатель). А с камерой (основным подарком) получилось тоже интересно. К назначенному сроку продавец не успевал нам ее прислать, поэтому Светлана предложила сделать коробочку, а внутри нее пазлы, составив которые получалась фотография камеры. Ну тоже интересно - не просто на словах - мы там тебе заказали, но она еще не пришла, а вот, типа камера, но пока вот так)))
Обложка

















Булаева Наташа - это такой мастер, работы которого заставляют меня невольно расплываться в блаженной улыбке - такие милые, трогательные, хотя и не все меня поддерживают, но мне очень нравятся ее картины и куклы-зверики. Когда я впервые увидела ее картину "Я люблю тебя, моя рыбка", то просто дар речи потеряла - это же наша история!

Я рыбка (по одному из гороскопов), муж котик (по другому гороскопу), и хотя внешне эти персонажи не очень похожи на нас, но мне кажется, что это где-то там, в Вечности встретились наши души. Еще из Наташиных работ у меня живет котик-иллюзионист - такая милаха))




А вот по поводу работ Павла Николаева - я хочу прямо отдельное восхищение выразить. Вообще я по природе своей очень чуткий на всякие энергетические штуки человек. Иногда прямо физически чувствую, если кто-то плохое про меня говорит или наоборот - яркий душевный всплеск, если где-то кто-то кое-где у нас порой говорит или думает обо мне хорошее (это подтвержденные факты, а не мои фантазии))). Еще я очень чувствую людей, иногда бывает, что чувствуешь что-то хорошее, а иногда и наоборот, бывает ,что физически не выносишь кого-то, какой-то как будто запах идет (хотя реально никто его не чувствует). В общем, такая вот я чувственная натура))) Так вот, когда я увидела работы Павла, я поняла, что мне без них прямо не жить спокойно, прямо на расстоянии почувствовала все то тепло, которое исходит от его работ. Я долго медитировала на них, не решалась нажать кнопку "купить" (я вообще трудно что-то покупаю, всегда долго выгадываю и просчитываю думаю и сомневаюсь - а нужно ли мне это?)), но однажды я попала на аукцион, где разыгрывалась одна из работ. Когда я ее увидела - это была любовь с первого взгляда. В общем, выиграла я тогда этот аукцион)) Заказала к этой работе пару и еще одну - подарок маме на аменины. Вот вы не поверите, смотришь на эти работы и начинаешь невольно улыбаться. Позитив сплошной).

Еще у меня есть чудесная сумочка от Анны. Мы с Анной тоже обменялись своими работами по бартеру, теперь у меня появилась вещь, которую бы я долго бы не решилась купить - маленькая дамская сумочка. У меня в основном баулы здоровые, а так хочется иногда эдакой Дитой фон Тиз пройтись с маленьким ридикюлем. Думаю, что скоро начну ее (в смысле сумку) выгуливать))

Вообще, многие работы добавлены у меня в "Избранное", две даже сейчас лежат в корзине, ждут, когда я оформлю покупку, но я все думаю о чем-то. А наверное надо уже пойти и купить)
Я вообще многое бы купила, но финансы иногда тормозят мои желания))



Комментариев нет:

Отправить комментарий