понедельник, 1 сентября 2014 г.

А поутру они проснулись... или не все так гладко с нанотехнологиями в Почте России

Заливалась я как-то соловьем, о том, что на Почте России (ПР) настал коммунизм стало очень удобно получать посылки. Так вот, это не так. Действительность оказалась куда суровее, чем я ее видела сквозь розовые очечи. Первый блин тогда почему-то вышел не комом, зато два последующих не подвели - не разочаровала родная ПР, не подвела, закомковала блиночки - что надо.А то я уже стала подозревать, что там новое руководство пришло, порядок навело. Но нет, все спокойно, все по-прежнему.

В общем, воодушевившись первым удачным опытом, я решила пуститься в разгул заказать еще две доставки в почтомат. Первая из этих двух посылок долго скиталась по городу, потом, когда я уже накалякала заявление на розыск (принять его отказались, сославшись на то, что я быстрее так найду) и жалобу высшему начальству, посылка дошла до почтового отделения, к которому относится почтомат, там я ее и поймала. А вот вторая где-то между небом и землей почтовым отделением и почтоматом бродит. с 24 августа как ушла, так до сих пор и не вернулась. А на дворе 1 сентября. И куда ни позвонишь - везде говорят - ну подождите еще немного, скоро уже смс придет. Завтра пойду жалобу писать. Такое хорошее дело и такое дурацкое исполнение. Впрочем, как обычно с нашей ПР.

1 комментарий:

  1. удалось мне выцарапать свою посылочку, что-то там не так пошло и почему-то курьер целую неделю скрывал эту ситуацию от своего непосредственного начальника. Как только ей это стало известно (от меня), проблема решилась на следующий же день. Списали все на сбой в Лоджибоксе, но я думаю ,чт овсе-таки курьер накосячил.

    ОтветитьУдалить