среда, 25 июня 2014 г.

Ангелы

ангел для ванной
Ангел по мотивам Тильды
Игрушки я шью нечасто, это не основной мой вид деятельности, но шить мне их нравится, особенно нравится шить ангелов.
Знакомьтесь: Ангел Доброго утра - кукла для ванной комнаты


Интерьерная кукла для ванной комнаты
Ангел Доброго Утра


ангел с ватными дисками
Под халатиком - ватные диски
Ангел
А под дисками - милая пижамка с кружевами
У этой куклы я нарисовала акрилом и башмачки, и чулочки, глазки тоже нарисованы акрилом. Обычно у тильды глаза-точки, рта нет совсем. Мне так не нравится, мои куклы чаще всего попадают в портрет)) Эту, например, заказывала одна красивая девушка для своей не менее красивой сестры в подарок. Сказала только, что она сделала ремонт в ванной, и там есть красная плитка. Когда пришла забирать заказ, она аж ахнула и говорит: "А вы вконтакте фотографии сестры видели что ли?" Нет, конечно, я даже не догадалась, если честно. Оказалось, что очень похоже получилось, волосы такого же цвета точно)) И это не первый случай с похожестью. А самое интересное, что изначально я хотела сделать ее блондинкой, взяла шерсть в руки и вот не идет и все, приложила несколько других оттенков и попал именно этот, то есть прямо как будто ее волосы и все тут. А оно вон как вышло - не зря кукла затребовала себе такие))

Комментариев нет:

Отправить комментарий