пятница, 27 июня 2014 г.

Ангелы прилетели!

Ко мне прилетели ангелы. Прилетели они из Краснодара от художника Павла Николаева. Я на его работы вздыхала примерно год, а тут его магазин на ЯМ устраивал ряд аукционов, один из которых я выиграла. Это называется - все звезды сложились, как надо)) Вот этого и вот этого ангела я заказала себе, а вот этого маме в подарок на ДР. Пока уговариваю себя подарить его, как задумывалось, но расстаться очень трудно. Но я работаю над собой))
Вот так они сейчас сидят себе на полочке, ждут, пока кто-то по имени Сергей сделает дырочки в стене
мои любимые ангелы
Ангелочки)
 
Изначально художник пишет картины на деревянной доске, а потом методом сублимационной печати переносит изображения на глянцевую плитку. И вставляет в рамочку. Рамочки у маленьких картин обычные деревянные, а вот у больших просто шикарные. Они сделаны из какого-то материала типа пластика, но смотрятся как будто это какое-то старое дерево, которое уже начало трескаться, в общем очень красиво.
Теперь вот жду, когда начну оборудовать спальню, чтобы еще пару картин заказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий