вторник, 10 ноября 2015 г.

Как я на Амазоне покупки делала ( с полными математические выкладками и пруфами)

Раньше я обращалась к специальным людям, у которых на покупках с Америки целый бизнес построен. Люди организуют покупки на разных американских сайтах и берут за это долю малую, процентов так 15. Когда речь шла о футболке или сумке, то это было выгодно. Не заморачиваешься, отдал деньги и ждешь, когда твоя посылка придет, периодически донимая посредника  своим нытьем арией Ленского "Куда, куда...", но со словами "Когда, когда..."
А тут день рождения у сына. А он начинает заранее о подарках думать. То есть месяца за два начинает капать на мозг, что день рождения праздновать не будем, что мне типа ничего не надо, кроме разве что вот этого списка общей стоимостью несколько тысяч убитых енотов. Вот уже 22 года, как каждый год одно и то же, ну разве что в самом далеком детстве было просто - о, день рождения, каравай-каравай, сколько годиков? один (это у меня сейчас пронеслись воспоминания перед глазами).
Этот год (22-ой) не стал исключением.(дальше многа букафф, извените)
Список оказался внушительным. Я думала, сыночка себе на профессиональный маковский комп деньги копит, работает, не покладая мышки, а оказалось, что у нас в мыслях возродить проект "Рок-группа". Был такой лет 5 назад, но быстро сдулся. А тут вот вновь затеплился. Песни пишем, исполняем. Муть такая, на мой материнский взгляд, но если народу нравится, то тут уж чем бы дитя не тешилось. В общем, в списке на этот раз были: профессиональный микрофон, переходник для микрофона, фильтр для микрофона, кабель для микрофона, кейс для переноски микрофона и какая-то гитарная хрень для записи гитарного звука. Причем последняя позиция оплачивалась от щедрот лично именинником. В нашей стране все это вытягивало на бюджет небогатой африканской страны. Еще ситуацию усугубляло отсутствие некоторых позиций даже под заказ. Пришлось искать по заграницам.Обратились к проверенному посреднику. Учитывая курс, по которому принимают, а хуже всего, выдают убитых енотов, услуги посредника выходили в копеечку. И тут на помощь пришел волшебник Мерлин Гугл.
Вся ведь беда в том, что проклятые буржуины не желают слать свои посылки в Россию. И я их понимаю. Как работает их почта - это даже самому главному нашему почтальону в самом его розовом сне не приснится. А как работает наша - все наслышаны. Ну не хотят буржуины нести ответственность за такую работу нашей почты. Хотя некоторые продавцы рискуют, но стоимость доставки зачастую в разы превосходит стоимость покупки. В общем, Гугл подсказал, что есть такие специальные форвардеры (посредники), которые имеют склад в США и дают вам американский адрес. На самом деле это адрес их склада, но там у вас своя ячейка будет, в адресе это значится как номер сьюта. Я остановилась на сайте форвардера  "Бандеролька". Чем он мне глянулся? Тем, что вы являетесь покупателем, а Бандеролька - получателем и переправителем посылок. На мой взгляд это важно. Некоторые подобные сервисы сами выступают в роли покупателей. Вы им деньги, они покупают и переправляют в Россию. И если что случится с товаром, то покупатель не вы, а значит хрен с вами кто будет разговаривать. Еще доставка в Россию у Бандерольки есть своя - быстрая и недорогая и без привлечения сил Почты России (Аллилуйя!). И еще куча дополнительных услуг, как, например, вам могут сфотографировать товар, который пришел, бесплатно объединить все посылки в одну, которую упакуют как родную. А еще в штате Делавэр, где расположен склад Бандерольки, отсутствует налог с продаж.

После регистрации вы можете смело отправляться на шоппинг в американские магазины. Я пошла на Амазон. Ибо все, что мне было нужно, было как раз там. Набрала по списку товары в корзину, обрадовалась, что продавцом является везде Амазон и оформила заказ. Никаких особых проблем там нет, заполняете все поля, указываете карту, с которой будете платить. В качестве шиппинг-адреса - адрес, выданный вам Бандеролькой, в качестве биллинг-адреса - свой реальный адрес по прописке. Довольная сама собой стала ждать. Разница в 12 часов не сильно способствует душевному спокойствию. У них там глубокая ночь, а тут народ ждет, когда ему заказ отправят. Периодически я заходила в свой банк, чтобы проверить, прошел ли платеж. Там вообще ни слуху, ни духу о моих желаниях. В очередной раз, пытаясь зайти на Амазон, чтобы узнать состояние заказа, не смогла этого сделать. Неверный логин/пароль. Попыталась вспомнить. Все равно не пускает. И тут оказалось, что Амазон заподозрил во мне террористку нехорошего человека, поэтому решил проверить, моя ли это карта. В письме, присланного службой поддержки, было написано (по-английски, не обольщайтесь, но онлайн-переводчики вполне дают понять содержимое), чтобы я прислала по факсу (!!!) на специальный секретный номер кучу бумаг, подтверждающих, что карта моя и биллинг адрес тоже. Вот тут главное не паниковать, а вспомнить американские фильмы, где граждане четко выполняют указания офицера полиции и почти всегда остаются живы после этого. Найти факс в неурочное время сложно. А найти факс, по которому можно будет отправить документы в Америку - сложно втройне. Но опять же Гугл пришел на помощь. А еще форум на Бандерольке. Есть такой сайт - FaxZero. Щелкаете свои документы на ифон или на другой девайс и отправляете. На почту вам придет ссылка, жмете на нее. Все. Многие на форумах жаловались, что и после этого их аккаунт не разблокировали. Не знаю, может и правда террористы. Я отправила договор с банком, где была моя фамилия по-русски и по-английски и адрес, сфоткала свою карту на фоне конверта, в котором обычно вам пин-код выдают (на конверте тоже указан номер карты и ваши фамилия и имя по-английски), а также сфоткала свой российский и загранпаспорт. Ничего замазывать не нужно, американцы очень трепетно относятся к персональным данным. В общем, разблокировали меня. А заказ висит себе и висит. Уже и уан доллар на моем счету захолдерили для проверки. Прошел день. Я начала бродить по бандеролькиному форуму и докучать там своими вопросами - че происходит, кто знает? Меня уверяли, что все норм, все будет ок.
Когда день доставки, указанный в заказе, был на исходе, а заказ даже никто и не отправил, я поняла, что окей уже не будет и решила изменить условия игры. Дело в том, что Амазон жуть как боится, когда заказ на большую сумму. Он сразу становится подозрительным. Я уж тут не рассказываю, как я общалась в переписке разными способами со службой их поддержки. Врут они там как сивые мерины. Типа, банк не дает транзакцию совершить. Ага. В банке сказали, что даже попыток не было.  В общем, нашла я одну из позиций своего заказа там же, на Амазоне, но у другого продавца. Цена вопроса - 8.99$. Заказ практически мгновенно был оплачен и отправлен. И тут до меня дошла вся их тупая схема. Надо разбить заказ на части. Но вот если у вас продавец Амазон, то можете не спешить. Там они все равно долго и нудно будут вас проверять. Постепенно, я нашла и другие позиции у сторонних продавцов с хорошим рейтингом и бесплатной доставкой по США. Все происходит стремительно - сразу же списывают деньги и отправляют. Посылка летит буквально со скоростью звука, чекинясь по пути на каждой кочке.
Кстати, забыла сказать. В первый месяц Амазон дает вам возможность бесплатно попользоваться Премиум-доставкой. Это когда все быстро и за два дня. Потом нужно не забыть отключиться от этой услуги, иначе с вас спишут 99 долларов за годовой абонемент. Хотя если вам нужно это, то платите и пользуйтесь, говорят, при частых покупках это выгодно. Но большинство продавцов предлагают бесплатную доставку, правда, потерпеть нужно будет дней 5 максимум. Но это же как ежа голым задом пугать, да, россияне?
Итак, шел день четвертый. Постепенно я выкупила все позиции, они мирно добрались до склада Бандерольки. По пути я прихватила еще себе фитнес-браслет Up2, о котором давно мечтала (мой UP24 накрылся медным тазом после 7 месяцев использования), но цена отпугивала. А тут за доставку все равно платить, пусть уж все вместе, тем более, что мне эта штука обошлась в 4 тыщи с копейками, а у нас ей цена - 9490 руб. Это больно.
И вот посылки на складе Бандерольки, заполняю декларации (там тоже все понятно, подсказки, видео для особо одаренных) и тыкаю - отправить все. Работник Бандерольки вскрывают все мои посылки, выкидывают рекламный мусор, упаковывают в свою коробку, все надежно опечатывают (там есть видео на сайте) и выставляют мне счет за доставку с учетом нового веса. Предварительно можно прикинуть стоимость на калькуляторе. Очень советую дорогостоящие вещи все-таки страховать. Процент потерь маленький, но ведь кто-то составляет этот самый процент? Не хотелось бы пополнять статистику лохопедов, пожалевших 3 доллара за каждые 100 долларов стоимости товара. По поводу страховки я долго думала, прикидывала, читала форум и пришла к выводу: при доставке через Бандерольку Qwintry Airриск потери посылки и воровства из посылки минимальный, но никто не дает 100% гарантии. Т.к. я отношусь к людям, у которых по жизни или акула глухая, или свисток сломанный, то я решила, что лучше я потрачу чуть больше тысячи рублей, но буду спать спокойно. Я выбрала страховку Глобал грин плюс - по ней компенсируют не только стоимость товара, но и стоимость пересылки. Если оформите просто Глобал грин, то стоимость пересылки никто не компенсирует, кроме случаев, когда посылка пропала совсем, то есть не была доставлена, да и то, смотря где, смотря как. В общем, со страховкой каждый сам решает. При заказе товаров на полтыщи баксов как-то глупо на мой взгляд оставлять все на волю случая.

А теперь минутка математики.
Во сколько бы мне обошлись все мои покупки, если бы я их делала в России (цены взяты с сайтов интернет-магазинов):
1. Поп-фильтр - в среднем 2-3 тыс. руб., трудно подобрать нужную модель, пишут только, что производство Китай, характеристики не указывают - сколько слоев, из чего сделан. Примем условно 2500 руб. Хотя немецкие, например, доходят до 8 тысяч.
2.  Микрофон -  - 22990 руб. (это именно версия с буквой К, а не более дешевый аналог)
3. Звуковая карты для гитары - 10490
4. Адаптор - нет в наших магазинах, под заказ цена в долларах плюс доставка, около 2000руб.
5.Кейс - таких не видела, тряпочные  около 2500 руб., но согласитесь, что пластиковый круче.
6. Кабель 3500 руб.
7.Браслет 9490 руб.
Итого минимум 53470 руб., по факту дороже бы вышло (если через интернет покупать, до доставка из Мскв до Члб по каждой позиции от 500 до 1000 руб., а то и больше, а в офф-лайн магазинах цены неприличные в принципе)

Теперь покупки в Америке:
495.60$ по всем инвойсам  + доставка от Бандерольки до России за 1,5 кг веса 29$ + упаковка (3$) и секьюрити-лента для надежности (3$) + страховка (17$) + комиссия банка (1,59%) итого на общую сумму 53,9$. В реальности мой банк снял 54,2 доллара, хотя до этого снимали четко в том количестве, на сколько был выставлен инвойс. Какие-то двойные комиссии у Бандерольки или их банка.
В рублях у меня снято с карты за все про все - около 36  тыс.руб. (курс бакса - прямо обнять и плакать) Вот и считайте. Тут ведь еще нужно понимать, что во-первых, не все товары есть у нас в России, как мы выяснили, не все товары есть именно того качества, которое хотелось бы (как, например, у фильтров и кейсов). Практически все позиции под заказ, ждать минимум 2 недели. То есть принесите им денежку, они за вас это купят и вам потом передадут.


Не думаю, что нужно прямо сейчас кинуться к экранам мониторов, чтобы начать свой шоппинг в Америке. Во-первых, я бы начала с Алиэкспресса, там есть вещи, которые на том же Амазоне дороже на много (чехлы для ойфонов, например), при этом бесплатная доставка в Россию, хотя и в течение месяца-двух. Что-то в Америке по таким же ценам, как и у нас (кроссовки, спортивная одежда). Что-то можно и дешевле урвать (джинсы Левис, например). В целом там одежда, как мне показалось, дороже, чем у нас даже в офф-лайне, но если пошастать по сайтам с распродажами, то можно найти недорогие вещи (хотя учитывайте, что одну футболку покупать там все равно невыгодно). Но что касается одежды и обуви - тут надо четко знать свои размеры и пойдет ли вам конкретная модель. Многие умники делают так - находят вещь в магазине, примеряют, запоминают артикул и ищут потом в интернетах. Гаджеты заметно дешевле выходят. Но говорят, что американские ойфоны модели 5 не могут у нас в сетях ЛТЕ работать, а вот начиная с 5S уже все норм. Не знаю, сама не проверяла, но вот ипад мини2 за 199$ за 16 Гб без симки, зато с дисплеем Ретина, я бы прикупила с удовольствием, если бы была нужда. Самое замечательно - объединяться с друзьями, и тогда стоимость доставки плавно делится на всех. И чем тяжелее ваша посылка, тем дешевле обходится 1 кг пересылаемого веса.
В общем, действуйте, это не страшно)) Тем более, что 27 ноября - черная пятница, а 30 ноября - киберпонедельник. И это не те жалкие подобия, как в наших магазинах, это реальные скидки. Я уже себе заполняю виш-лист, чтобы в пятницу открыть охоту по конкретным позициям. Вас не агитирую, меньше народа, больше кислорода. Но инструкцией поделилась, как видите, я не жадная, пользуйтесь))
P.S. Я пока еще в ожидании посылки, обязательно поделюсь впечатлениями, когда она придет, но могу сказать, что за 8 дней она уже добралась до Москвы, успешно прошла таможню и теперь направляется прямо в мои трясущиеся от нетерпения лапки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий