среда, 10 декабря 2014 г.

Для тех, кто худеет))

Я та самая женщина, которая ведет вечный бой с лишним жиром. Не скажу, что у мине его много, но таки хочется, чтобы было меньше. И вот какой рецепт я для себя нашла, когда дико хочется вкусного. Особенно если дико хочется вкусного мороженого. Представляя, что 5-минутное удовольствие потом надо как минимум час на беговой дорожке отрабатывать, я случайно нашла замену. Итак, записывайте:

пакет 2,5% ряженки
1 банан
1 ст.ложка какао (можно и без него)
2 ст.л. отрубей (это тоже можно пропустить)
Все взбить в шейкере. У меня ручной Тупперваре - типа шейкера, очень удобно - потряс, попил, поставил в холодильник до следующего прихода тяги на вкусное.

По вкусу реально заменяет мороженку, при этом жиров мало, углеводов тоже немного.
Вот. Кстати, если ходите на тренировку - стакан такого коктейля перед тренировкой очень даже гут. А вот после - тоже можно,  но лучше обезжиренный творог с парой ложек нежирного несладкого йогурта вместо сметаны. И травяной отвар вместо чая.  Кофе и какаву с чаем сразу после треньки не рекомендуется, через два часа опять можно.

Вообще столько противоречивой информации пишут по поводу питания для худеющих до и после тренировок. Однозначно могу сказать, что за час до тренировки вполне подойдет такой коктейльчик - энергию получите, лишних калорий нет. После тренировки некоторые считают, что надо закрывать окна, форточки и фрамуги (углеводные и белковые, я имею в виду)) Некоторые говорят, что два часа не жрать. Я думаю, что нужно по самочувствию. Если хочется есть, то лучше выпить такой же коктейльчик (без какао), чем терпеть два часа, а потом нажраться от пуза. А нажретесь точно, потому что организм долго не будет терпеть снижение уровня сахара в крови. Но если худеете, то старайтесь сосчитать, сколько вы сожгли калорий за тренировку и съешьте что-нибудь несодержащее жиров калорийностью не более половины от потраченного.

А еще я для себя открыла чудный сайт - Мой здоровый рацион. Помогает считать калории, физическую активность, короче, много в чем помогает - найдите и пользуйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий