Странная кошка |
Родилась она ровно за 2 месяца до пятого дня рождения моего сына. В этот же день в семье хозяйки кошачьего семейства родился внук. Внука назвали Фима, т.е. Ефим. Всех котят через месяц после рождения разобрали, остался один. И именно ему с легкой руки моей мамы тоже как-то шутя приклеилось то самое имя – Фима. 9 ноября у моего сынули Егора случился пятый в его жизни День рождения. Давно уже я мечтала, чтобы мой мальчик приобщался к животным. Неудачный опыт разведения рыбок в трехлитровой банке научил тому, что животное должно быть таким, за которым мне самой не влом ухаживать. За рыбками я с детства ухаживать не люблю, за собаками тоже (чур меня, вставать в 5 утра, чтобы вывести собачку на улицу? Нееее, увольте). Крысы и хомяки – вообще не вариант. Поэтому вполне логично выбор в качестве животного пал на того самого котенка.
«Только если это мальчик, с ними как-то попроще, все, что надо отрезать находится снаружи, так что отрежем, когда срок придет, и будет жить котейка тихой мирной жизнью кастрата, жиреть и лосниться» - мечтала я.
«Да-да, мальчик» - подтвердила мама.
вот так живет и в ус не дует |
В день празднования своего 5-летия Егор получил животинку в качестве дополнительного презента к основному подарку. Т.к. имя котенку уже было дано, то одной проблемой было меньше. Бедный котик целый вечер просидел под диваном и смог вылезти только на следующий день. К горшку он приучился довольно быстро. Вернее не так. Довольно быстро меня приучили к той мысли, что на горшок он будет ходить только в том случае, если этот горшок будет стоять под ванной. Вспомнила, что именно в этом и состоит метод дрессировки Куклачева, смирилась. Спасибо мужу, а то до сих пор бы говорила всем – какой кот бестолковый, так и норовит под ванной насрать.
Постепенно котейка освоился в своем новом доме. Ел все подряд, хлопот не доставлял. Естественно, я проверила его пол – одна черная точка и под ней еще две, как бы пипка и яйки. «Все сходится» – обрадовалась я. Спустя пару месяцев в семье моей подруги тоже завелся кошак. Ну и как это обычно бывает, появилась новая тема для разговора. Это как с детьми. Встретятся две мамашки и понеслось – кто сколько раз срыгнул, покакал, поел, опять срыгнул, а мой…, а у нас…., а вот еще был случай. Ну и здесь примерно так же. Прошло еще несколько месяцев.
Постепенно котейка освоился в своем новом доме. Ел все подряд, хлопот не доставлял. Естественно, я проверила его пол – одна черная точка и под ней еще две, как бы пипка и яйки. «Все сходится» – обрадовалась я. Спустя пару месяцев в семье моей подруги тоже завелся кошак. Ну и как это обычно бывает, появилась новая тема для разговора. Это как с детьми. Встретятся две мамашки и понеслось – кто сколько раз срыгнул, покакал, поел, опять срыгнул, а мой…, а у нас…., а вот еще был случай. Ну и здесь примерно так же. Прошло еще несколько месяцев.
Прошли годы |
А надо сказать, что мы с подругой работали акушерками родблока. Т.е. что-то разрезать и ушить для нас было вполне даже рабочим процессом. Вот как-то на дежурстве решили мы обсудить вопрос кастрации. Обсуждение сводилось к выбору места и времени. Почему-то обратиться к специалистам нам в голову не пришло, как-то даже этот вопрос не обсуждался. Зато обсуждался вопрос, где бы раздобыть наркозные средства, т.к. обкалывать новокаином (как делают специалисты) и обрызгивать лидокаином как-то не хотелось. Коты были уже почти родные, поэтому их было жалко. В общем, мы не коновалы. Коновалы не мы. А кто мы? А, акушерки, учащиеся в этот момент еще и на третьем курсе медакадемии. Господи, да что мы какие-то яйца коту не отрежем что ли? Тем более, что подруга моя помогала как-то маме в деревне хряков оперировать по той же схеме, а я как-то лет 10 назад присутствовала на подобной операции в ветклинике – помогала держать родительского кота (который, кстати, прожил потом долго и счастливо и умер, когда ему было больше 20 лет, мир его праху). В общем, подкованы мы были от и до в этом вопросе. В это дежурство не сложилось поживиться наркозом, т.к. операций не было, поэтому наркозные средства списывать было не на кого. Ну да ладно, через трое суток снова на дежурство.
Пришла домой и решила провести ревизию на предмет наличия того, чего надо резать, потому как в явном виде из-под хвоста ничего не выпирало, не смотря на уже вполне юношеский возраст котофея. Пока ловила и укладывала, набрала подруге (ага, давно не виделись). Болтаем о том, о сем, о чем на суточном дежурстве не доболтали. В это время я пытаюсь одной рукой удержать кота и этой же рукой раздвинуть шерсть в месте предполагаемой операции. Все свои действа сопровождаю словами: «Слушай, Лен, а не рано котам яйца резать? А то че-то там еще не видно ничего». На что получаю ответ: «Ты че, у моего такие шары – самое время!» Мне стало слегка обидно – вот ведь, у кого-то шары, а у моего не видно. С этими мыслями я таки докопалась до нужного места, не смотря на все законные сопротивления Фимы. То, что я увидела, повергло меня в глубокий шок. Причем «шок» в данном случае был реальный, со всеми его клиническими проявлениями – с резким выбросом адреналина, тахикардией, бледными кожными покровами, централизацией кровообращения. Большой катарсис или маленькая белая лисичка, именуемая в народе песцом. Я увидела вместо указанных в базовой комплектации кошачьих причиндалов все те же три точки, но между двумя нижними была явная ЩЕЛЬ. Это все равно, что 9 месяцев воспитывать мальчика, а на 10-ый узнать, что он девочка – шок будет такой же. Когда ко мне вернулся дар речи, я сказала, что для моего кота операция откладывается на неопределенный срок, т.к. яиц нет, поэтому резать нечего. «А что есть?» - наивно спросила подруга. «Щель». Взрыв хохота в трубке вывел меня из оцепенения, кровь постепенно вернулась в свое нормальное русло, сердце с надпочечниками успокоились, поняв, что ахтунг закончился. Посмеялись, конечно. Быстро накидали план операции стерилизации, но все-таки есть где-то кошачий бог, который не дает им пропасть. Вот и здесь кошачий бог устроил так, что мне по случаю дали телефон одной женщины-ветеринара, которая запросто может соперировать на дому. Ну ладно, хоть один спец будет присутствовать на операции. Наркозные средства, оставшиеся в шприце после операции кесарево сечение на ближайшем дежурстве, хорошие нитки «Викрил» - тоже оттуда же (повезло все-таки тетке тогда – фиг бы их операционная сестра из заначки вытащила, если бы я ей не сказала, что мне целого мотка много, а остатки – самое то), стерильный материал – много чего полезного в хозяйстве остается после операции кесарево сечение. Стерильный одноразовый родовый пакет (пеленки, простынки, бахилы, халат, шапочка). Вобщем, все прошло нормально. Разложили кошечку на кухонном столе. Оперировал специалист (врач-ветиринар), зашивал еще больший специалист (это, без ложной скромности, я). Фиме был наложен косметический шов. Ветеринар аж присвистнула – не фига себе роскошь, не, мы так не шьем. Знаю я, как они шьют, как трупов - через край. Нет, моя кошка достойна большего. Вот так вот кот Фима (полное имя Ефим) превратился в кошку Фиму (полное имя Серафима). Ну и как у такой кошки может не быть странностей?
кошка спит, она устала... |
ту би континью...
Комментариев нет:
Отправить комментарий