воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Марафон скоро продолжится, а пока про отпуск

В этом году мы решили посетить Вьетнам. Город-герой Нячанг встретил нас сурово - ветер, волны и не фига не жарко. То есть температура воздуха 28, но ветер холодный. Я даже расстроилась сначала. Была же мысль на Пхукет уехать. Но на следующий день уже все было нормально. Солнышко, море (хотя море еще было не сильно теплое, оно вообще здесь не теплое, но вполне сносное по температуре), фрукты, морепродукты. Мне очень интересно, сколько я привезу лишних кил домой, но отказаться от смузи, разных морских гадов и ребрышек барбекю я не в силах. Да и зачем? Где еще их есть, как не здесь? Хлеб мы не едим, алкоголь я не пью. Муж дегустирует разное местное пиво. А я один раз продегустировала и мучалась потом с головной болью. Решила, что нет смысла гробить печень, пью только фреши и смузи.
Хотя может и не стоит переживать по поводу лишних кил, потому что спорту я здесь не изменяю. Ходим пешком много, особенно после еды. В среднем 7-8 км. Плаваем много. А главное - занимаемся на тренажерах. Здесь, в европейском квартале Нячанга, на набережной установлены тренажеры. И вьетнамцы каждое утро начинают с зарядки и фитнеса. Представляете, люди встают в 4-5 утра и идут или едут на набережную, бегают, занимаются, плавают, потом идут домой, завтракают и едут на работу. Вечером тоже полно вьетнамцев занимаются здесь. Отдыхающие тоже тянутся за местными. Тоже начинают фотографироваться, как они тут на отдыхе времени даром не теряют))). Хотя некоторые, включая нас, проводят полноценные тренировки. Кстати, вьетнамцы считаются одной из самых миниатюрных наций. Людей с лишним весом очень мало. В основном все стройные, подтянутые, спортивные. Едят они мало. В основном это рис, суп фо, морепродукты, фрукты и овощи. Едят палочками, то есть еды берут понемногу на один укус. Порции небольшие. Собственно никаких особых секретов, как всегда - ешь меньше, жуй дольше, двигайся больше.
По приезду я напишу подробный отчет о поездке. Будет много полезных советов по поводу Вьетнама.



Комментариев нет:

Отправить комментарий