четверг, 20 августа 2015 г.

Жизненный анекдот про лебедя и уточку или как есть пироги и быть стройной

Сразу предупрежу - если вас смущает ненормативная лексика, зажмурьтесь в конце, но она там по делу, из песни слов не выкинешь.

Озеро. Лебеди разминают крылья. Красавец–лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом): Коне–е–е–е–е–ечно... Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину: Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка: Коне–е–е–е–е–ечно... А я ту–у–у–ут останусь... Замерза–а–а–а–ать...
Лебедь: Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка: Коне–е–е–е–е–ечно... У вас крылья во–о–о–о–о–он какие... А у меня ма–а–а–а–аленькие, я упаду, разобьюсь и умру–у–у–у–у...
Лебедь: Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка: Коне–е–е–е–е–ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилю, и умру–у–у–у–у...
Лебедь: Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка: Коне–е–е–е–е–ечно... Жуки большие, у вас клю–ю–ю–ю–ювы вон, какие, а у меня ма–а–а–а–аленький, я не смогу проглотить, подавлю–ю–ю–юсь...
Лебедь (похрустывая, разминает крылья): Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка: Коне–е–е–е–е–ечно...
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку): Так. Нахуй.
Уточка: Конееееечно... я так и знала!

Согласитесь ,что жизненно? Кто-то, к примеру, не доедает, не допивает правильно питается и пьет водичку по часам, бегает, пешком по лесенкам ходит, общественным транспортом и машиной не пользуется на расстояния шаговой доступности, имеет при этом бодрое подтянутое тело, не обремененное лишними жировыми клетками.А кто-то смотрит на него и тянет свое - конееееечно, тебе-то хорошоооо, у тебя сила воооооли есть, а я безвоооооольная совсем, не могу вот себе в буууууулочке отказать.

А кто вам сказал, что я могу, к примеру? Но иногда могу, да, потому что понимаю, что эта булочка именно сегодня будет лишней, но ведь я могу завтра с нее день начать? И оставляю булочку до утра.

Я к чему все это. Сейчас наступает такой период, когда в продаже и в саду много спелых сезонных фруктов и овощей. Не знаю, у кого как,  но у меня это всегда был период набора массы. Я фрукты очень люблю, и когда их много, я их ем много. А еще я много пеку пирогов. С яблоками особенно, потому что их много. Ну и что теперь, хлопать себя ушами по щекам за лишние 800 граммов, появившихся вдруг (внезапно, ага) на весах? Ни за что. Я знаю, что мне с этим делать. Мне нужно добавить силовые тренировки и увеличить двигательную активность. Ага, еще больше гулять и ходить пешком, вспомнить, что гантельки лежат, тренажер простаивает и приседы с выпадами давно не делались. Ну или отказаться от фруктов и пирогов? Правило то ведь никто не отменял - хочешь оставаться (или стать) стройной - потребляй чуть меньше, чем тратишь. Немного, чтобы организм не заподозрил нас в измене. Тогда и жир будет уходить постепенно, кожа будет успевать сокращаться, все будет по любви и комфортно для организма. Так вот, от пирогов я отказываться не собираюсь - с ума я что ли сошла, когда ж еще их печь и есть , как не сейчас(печь и не есть - это вообще из другой реальности, я не понимаю, как это)? А вот компенсировать это можно увеличением активности. Опять же - погода пока располагает к прогулкам. Вот так вот. И никаких уточек.

И к слову о пирогах, в ближайших постах планирую рассказать о моих самых любимых и проверенных временем яблочных пирогах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Делитесь в комментариях своими рецептами, хочется пополнить копилочку))
А вот это еще в том году было, но актуальности не потеряло - вкууууусный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий