пятница, 3 февраля 2017 г.

История создания одного подарка - Ярмарка Мастеров

История создания одного подарка - Ярмарка Мастеров

Эх, давненько я ничего не писала, а между тем, есть, о чем рассказать.

Когда встает вопрос "Что подарить?", редко можешь ответить на него четко и внятно сразу. Я сейчас не про то, когда вам задают вопрос - что тебе подарить, дорогой (-ая)? У меня лично ответов на этот вопрос - большой список, исписанный мелким убористым почерком - есть из чего выбрать. А вот когда начинаешь думать над подарком другому человеку, то чаще всего у тебя этого списка нет. И тут мне всегда кажется, что с женщинами в этом плане проще. Хотя... Но с мужчинами точно все сложно. Если у мужчины есть хобби, например, рыбалка, то его уже явно заколебали подарки на эту тему, тем более, что он сам, как правило, любит покупать себе то, что близко его сердцу. Это же, во-первых, особая магия - выбирать, думать, рыскать по форумам. А тебе бац! и дарят какую-нибудь хрень, которая только выглядит красиво, а толку от нее - ноль. И попробуй скажи что-нибудь, они ж выбирали, думали о тебе! Вот я слабо представляю себе, если мне кто-то что-то для батика подарит, купленное в каком-нибудь условном Леонардо. А если хобби нет, то вообще пиши - пропало. Поэтому носки и галстуки, разбавленные туалетной водой и пенами для бритья - это то завсегда в хозяйстве пригодится.

В общем, я про что. С тетками все ясно - идите в мой магазин и покупайте им шелковый платок или шарф, или там еще много чего, даже медведик есть. Потому что во-первых, это красиво, во-вторых, ни у кого такого нет и не будет (для женщин это важно), в-третьих, это те самые вещи, которые не теряют своей красоты и ценности с годами, а переданные по наследству так вообще приобретают особую ценность. А вот какие подарки можно дарить мужчинам... Читайте по ссылке, с которой этот пост и начался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий